Новости

Горячая линия Роспотребнадзора

Опубликована 06-12-2022

Граждане смогут получить консультации специалистов по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, детского питания, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

В СК «Смена» прошли соревнования по бадминтону

Опубликована 06-12-2022

В СК «Смена» прошли соревнования по бадминтону XIX Спартакиады учащейся молодежи Грибановского муниципального района.    В первой группе своих участников представили: Грибановская СОШ №3, Центр образования имени Г.Н. Троепольского, Верхнекарачанская СОШ и...

В период декады тематических приемов граждан, приуроченных ко дню осно…

Опубликована 02-12-2022

1 декабря в администрации Грибановского муниципального района приём граждан провёл глава администрации Грибановского муниципального района Вячеслав Мамаев. Жители района обратились к Вячеславу Владимировичу с волнующими их вопросами. Обращения касались сферы ЖКХ:...

Ветеранов сельскохозяйственного производства поздравил глава администр…

Опубликована 01-12-2022

Итоги сельскохозяйственного года и чествование тружеников отрасли по установившейся традиции у нас в районе подводят после завершения уборочных работ. Ветераны сельского хозяйства являются главными героями этого праздника. История их трудового...

Среди мужских команд прошел открытый турнир по мини-футболу.

Опубликована 01-12-2022

В спортивном комплексе «Смена» среди мужских команд прошел открытый турнир Грибановского муниципального района по мини-футболу. Команды «Знамя», ФК «Карачан», ФК «Средний Карачан» Грибановского района принимали гостей из Терновского района (ФК «Терновка»)...

Водоёмы начинают покрываться тонкой корочкой льда и пришло время напом…

Опубликована 30-11-2022

Ледостав — это время, когда пруды, реки, озера покрываются льдом и время, когда особенно внимательно необходимо следить за детьми. Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов...

Порядок и время приема граждан

Во исполнение Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» председателем Контрольно-счетной комиссии Грибановского муниципального района осуществляется личный прием граждан.

Личный прием граждан осуществляется по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетного органа Грибановского муниципального района.

Запись на личный прием ведется по телефону 8(47348)3-97-07 по графику работы Контрольно-счетной комиссии: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00.

Организацию личного приема осуществляет председатель контрольно-счетной комиссии Горлова Наталья Александровна

Установленные формы обращений:

Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  1. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

  1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

  1. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  1. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

  1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
  1. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
13 1 small  4 1 small  i  15 1 small  121  banner mal 1  Банер 2  Лого 4 
  порталСветлаястрана   Баннер  vpn 20 news  3bbb7f47944a9d3075e2b1e474ffc152  images  images       Логотип СО  
 1 7  200x200

 логотип5.png

maxresdefault

 emblema oatos  Хотите быть в курсе актуальных новостей    

 970x250